Обзор Rise of the Tomb Raider

 

   Закаленная трагедией Лара Крофт стала опытной искательницей сокровищ. Теперь ее цель - найти секрет бессмертия в одном из самых холодных мест на Земле

Секреты мира сего скрытые во враждебных и самых отдалённых местах на планете.

Если бы это было не так, то авантюристы, вроде Лары Крофт, нам были бы не нужны. Предыдущее путешествие Лары научило ее, как надо приспосабливаться и бороться за собственное выживание. Но в следующем происшествии путешественница больше не обращает внимание на неминуемую опасность, она постоянно подвергает на себя ряд ужасных случаев, положив на чашу весов судьбы свою жизнь в борьбе против тайного общества в забытых уголках мира. Все, что произошло до этого, было лишь тренировочной площадкой для нового путешествия. Лара готова к ее первой настоящей экспедиции.

Серия Tomb Raider давно нуждалась в изменениях. В середине "нулевых" культовая игровая франшиза начала стремительно опускаться ко дну. Год за годом выходил знакомый платформер с современной графикой, но геймплей и горячая героиня мало изменились с 1996 года.

В 2008 году после релиза Tomb Raider: Underworld, Crystal Dynamics провела встречу с издателем, на которой обсуждались посредственные успехи игры и дальнейшее изменение дизайна Tomb Raider. Однако это произошло незадолго до того, как студия осознала, что серии требуется перезапуск. В течение этого итерационного процесса Crystal Dynamics экспериментировала с идеями о новом Tomb Raider. Рассматривалось все - от ужасов, навеянных верховой ездой Shadow of the Colossus, к новому помощнику Лары в виде обезьяны компаньона. И в конце концов разработчики остановились на грубой истории выживания.

Лара Крофт - юная выпускница, которая переживает кораблекрушение для того, чтобы в результате познать себя на таинственном острове Яматай, который расположен в середине бесконтрольно дикого Треугольника Дракона, у побережья Японии. Кроме опасностей неумолимой дикой природы, Лара должна защищаться от нападений преступников, наемников и других уцелевших, которые стали последователями культа поклонения солнцу.

"Проект был довольно азартным", - говорит креативный директор франшизы, Ной Хьюз. "Я был поражен тем, как вся команда ходатайствовала над предыдущей разработкой, даже когда мы не имели ответов, что мы собственно делаем. Мы имели известную игровую франшизу, и люди хотели снова увидеть свежий и современный Tomb Raider. Все подвергались ощутимому стрессу, работники были очень взволнованы из-за незнания того, что мы увидим в конечном итоге". Litvinov24 | ЖУРНАЛ ЛИТВИНОВ24 — ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ свежие новости дня всего мира ЖУРНАЛ ЛИТВИНОВ24 — СВЕЖИЕ НОВОСТИ И ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ



Любое использование материалов, размещенных на сайте, возможно только с разрешения администрации сайта
и обязательным указанием ссылки на источник


c9128374d8d108042aca449a6ccfa2e2