СОВРЕМЕННЫЙ МИР ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ.

 

  
В XX веке азартные игры в Соединенных Штатах перешли от сигарных магазинов и баров к легальным казино на рубли https://casinoila.fun/rublevoe-kazino-ice-casino/ . С ним изменилась индустрия игровых автоматов. До и во время запрета рынок был децентрализован, и игровые автоматы можно было найти в барах, сигарных магазинах и других местах, где мужчины собирались по всей стране. К 1960-м годам она была сосредоточена на обслуживании казино в штате Невада и нескольких других юрисдикций (Монтана и несколько округов штата Мэриленд). Игровые автоматы все равно окажутся в "подпольных" казино, но попадут туда в обходном порядке, а не напрямую из все более легитимной индустрии игровых автоматов.

Компания Mills Novelty не особенно преуспела в новом мире корпоративного игорного бизнеса казино. К концу 1940-х годов она находилась в финансовом беспорядке и перестала быть "игроком" в сфере игрового оборудования. Она диверсифицировала свою продукцию и в течение некоторого времени нашла некоторое применение в производстве музыкальных автоматов. Хотя название "Миллс" сохранилось до 1980-х годов в той или иной форме, оно произошло после бесчисленных слияний, поглощений и реорганизации. К 1960-м годам появился новый мощный двигатель в бизнесе игрового оборудования.

ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ОТРАСЛИ.
Чикагская компания Bally Manufacturing была хорошо известна любителям пинбола (а позднее и видеоигр), но их основным источником прибыли были игровые автоматы. Компания получила больший контроль над отраслью, так как более мелкие конкуренты не успевали за своими инновациями и "экономией масштаба" производства. К 1970-м годам, к 1978 году (году, когда Атлантик-Сити легализовал азартные игры) Бэлли загнал в угол около 90% индустрии игровых автоматов, их внимание было невероятным. Это была "высокая отметка" за доминирующее положение в отрасли, поскольку постоянно совершенствующаяся технология привела к появлению новых компаний и снижению производственных и проектных затрат. В ближайшие десятилетия по стране прокатится волна легализации азартных игр, и азартные игры коренных американцев пройдут от залов бинго до казино. Рынок будет расти, и бизнес будет больше для всех.

За годы доминирования Bally в индустрии игровых автоматов было внедрено огромное количество инноваций, которые помогли превратить эти устройства в то, что мы знаем сегодня. В 1964 году компания Bally выпустила новую машину под названием "Мед за деньги", которая представила множество инноваций. Это был первый в истории электромагнитный игровой автомат, в котором использовались передовые звуковые эффекты и был первый мультимедийный монетный автомат. Это был также первый игровой автомат, в котором был бункер - металлический "держатель", куда падают монеты при выплате. Эта машина работала на электричестве, обладала новыми звуковыми эффектами, а также классифицировалась как многоцелевая машина. Начав 1970-е годы, Бэлли представил игры с большими бункерами, беря больше монет и добавляя больше барабанов. Примерно в это же время они разработали первый игровой автомат, в котором использовали монеты на $1.

ТЕХНОЛОГИЯ НАЧИНАЕТ ВСЕ ЗАНОВО МЕНЯТЬ.
Следующим крупным рынком в игорной индустрии США стал Атлантик-Сити. Курортный город на побережье Нью-Джерси легализовал азартные игры в 1978 году, и хотя в конечном итоге он был бы парализован чрезмерным регулированием, плохим управлением и растущей конкуренцией, в течение некоторого времени это был огромный удар. Компания "Балли" продолжила производство игровых автоматов и создание новых разработок. Она продолжала пополнять машины дополнительными барабанами и увеличивала количество символов на барабанах до 25. Они также создали первые игровые автоматы на "высокие" реальные деньги, в которые можно было играть по $5, $25 и $100. На тот момент игроки не заботились о процентах выплат, поэтому чем больше барабанов и символов они добавляли, тем сложнее было выиграть.

Балли также создал то, что может быть самым большим новшеством в истории игровых автоматов. Они наняли программиста по имени Инге Тельнаус и поручили ему создать более крупные джекпоты, которые были бы привлекательны для игрока без увеличения "риска падения" для компании или казино. Telnaus создаст первый компьютеризированный генератор случайных чисел для использования в игровом устройстве. Это устройство постоянно перемещалось в случайном порядке, где останавливались барабаны и открывали "ящик Пандоры" инновационных игровых технологий, который продолжает расти и развиваться и сегодня.



Любое использование материалов, размещенных на сайте, возможно только с разрешения администрации сайта
и обязательным указанием ссылки на источник


cf266dbc1f1a4a8d63a99921efc286c5